ЧИФы, ПИФы и другие

ЧИФы, ПИФы и другие

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Правовой статус иностранных инвесторов на территории Республики Беларусь Глава 1. Правовой статус иностранных инвесторов на территории Республики Беларусь Глава 2. Правовой статус иностранных инвесторов в Республике Польша Глава 2. Правовой статус иностранных инвесторов в Республике Польша Глава 3. Актуальные проблемы совершенствования инвестиционного законодательства Республики Беларусь Глава 3. Актуальные проблемы совершенствования инвестиционного законодательства Республики Беларусь Заключение Введение Глава 1. Актуальные проблемы совершенствования инвестиционного законодательства Республики Беларусь Заключение 3 Актуальность исследования Оглавление Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Научная новизна Глава 1. Актуальные проблемы совершенствования инвестиционного законодательства Республики Беларусь Заключение Актуальность исследования обусловлена тем, что для Республики Беларусь вопрос привлечения иностранных инвестиций является определяющим. Являясь малой открытой экономикой и находясь как на пересечении товарных, так и финансовых потоков, Беларусь не может развиваться без зарубежной поддержки в форме инвестиций.

Послание Толоконского: «Мы „замерзли“ на тех точках, на которых сейчас находимся»

Данные Госкомстата и Министерства экономики РФ. По сути, и то и другое является отражением высоких рисков предпринимательской деятельности в России. Причем отрыв Москвы от остальной части страны в этом отношении значительно сильнее, чем у других стран переходной экономики. Противоположный Москве полюс составляет громадная по территории периферия при недостаточном количестве крупных городов, выполняющих функции субцентров.

С началом реформ этот разрыв начал возрастать. Для его сокращения губернатор Санкт-Петербурга В.

Мировой опыт регулирования иностранных инвестиций В последние годы США и .. в том числе 14 - в Иркутской области, два - в Красноярском крае.

Инвестирование играет ключевую роль в фундаментальных экономических процессах, протекающих на национальном, региональном и микроэкономическом уровнях. От качественных и количественных характеристик инвестиций зависит социально-экономический потенциал региона, перспективы его развития и использования, а соответственно, повышение уровня жизни населения. В современных условиях актуализация этого направления регионального управления связана и с предстоящим вхождением России в ВТО.

Системность, стратегическая направленность и продуктивность действий государства может быть обеспечена посредством разработки и реализации научно обоснованной политики привлечения иностранных инвестиций, учитывающей как российские реалии и потребности, так и позитивный зарубежный опыт. Между тем, анализ современной практики свидетельствует скорее о тактических решениях в этой сфере, принимаемых региональными властями В существенной мере это обусловлено отсутствием необходимого концептуального обеспечения, ориентированного на перспективные векторы развития российской экономики и учитывающего стратегические цели государства, предпри- ятии и организации-реципиентов, иностранных инвесторов.

Значительный вклад в развитие теории инвестиционной политики внесли Э. Хикс, К Эрроу и др Исследования в области региональной инвестиционной политики велись отечественными экономистами и экономгеографами. Введенский, В Лексин, В.

Правовое регулирование иностранных инвестиций В силу двойственного характера источников МЧП можно выделить два основных блока правовых норм, целью которых является регулирование инвестиционных отношений — нормы национального законодательства отдельных государств и положения международно-правовых соглашений. Определенное регулирующее воздействие на эти отношения оказывают также нормы инвестиционных контрактов, заключаемых частными иностранными инвесторами со странами — реципиентами капитала.

В развитых странах с рыночной экономикой, в большинстве развивающихся государств и в странах с переходной экономикой по отношению к иностранным инвестициям действует принцип национального режима. Он получил поддержку и на международном уровне. Национальный режим дает много преимуществ иностранному инвестору: Можно выделить два уровня международно-правовых соглашений, так или иначе затрагивающих вопросы правового регулирования иностранных инвестиций:

Особенности размещения иностранных инвестиций и кредитов по иностранных инвестиций в и гг. в % 2,1, Красноярский край, 2,1.

Федеральный закон от 31 декабря г. Среди таких субъектов Российской Федерации: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Во многих субъектах Российской Федерации разработаны соответствующие законопроекты, в частности, в Красноярском крае, Саратовской, Вологодской, Оренбургской и Нижегородской областях, Республике Саха Якутия планируется принятие региональных законов о промышленной политике, так как для получения права на заключение СПИКа требуется создание региональной нормативной базы.

По специальному инвестиционному контракту инвестор в предусмотренный контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц обязуется создать либо модернизировать и или освоить производство промышленной продукции на территории России, на континентальном шельфе РФ, в исключительной экономической зоне РФ. Другой стороной контракта выступает Российская Федерация или субъект Российской Федерации, который в течение предусмотренного срока обязуется осуществлять меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренные законодательством в момент заключения специального инвестиционного контракта.

Ниже представлен краткий перечень действий, которые должен предпринять инвестор, чтобы получить право претендовать на льготы.

Ваш -адрес н.

С одной стороны, наличие лидирующей позиции обрабатывающего производства в структуре инвестиций в основной капитал является положительным фактором. Именно обрабатывающие производства в настоящее время рассматриваются как основной импульс стратегического развития национальной экономики. Именно они формируют большую добавленную стоимость и создают средства производства.

Однако в данной ситуации было бы не вполне правильно говорить о перспективной структуре инвестиций. Для производства машин, транспортных средств, электронного и другого оборудования изготовленные в крае металлы используются за рубежом, создавая, таким образом, добавленную стоимость не на территории региона, а в других странах. В то же время переработку металлов можно было осуществлять на территории края — здесь в советский период в рамках кооперации были созданы крупные машиностроительные предприятия, занимающие в свое время серьезные позиции на национальном рынке.

Изучая особенности регулирования иностранных инвестиций в . поддержке инвестиционной деятельности в красноярском крае (в.

Отсутствие вышеперечисленных факторов сдерживает привлечение иностранных инвестиций, и прежде всего процесс создания и деятельность коммерческих организаций с иностранным участием, характеризует принимающую иностранные инвестиции страну как неблагоприятную с точки зрения ее инвестиционного режима климата. В отличие от большинства стран Центральной и Восточной Европы Россия пока не смогла решить задачу создания благоприятных инвестиционных условий для совместного бизнеса.

Однако улучшение инвестиционного климата само по себе не способно обеспечить резкое увеличение объемов иностранных инвестиций. Как показывает опыт стран с развивающейся и переходной экономикой, улучшение инвестиционного климата является необходимым, но недостаточным условием для создания и деятельности коммерческих организации с иностранным участием. Решение этой задачи требует реализации мероприятий по созданию правовых основ деятельности иностранных инвесторов и специфических стимулов для совместного бизнеса, направленных на повышение инвестиционной привлекательности России для иностранных инвесторов и привлечения их внимания к предпринимательской деятельности на территории страны.

Стратегической целью политики в сфере привлечения иностранных инвестиций является предоставление иностранным инвесторам национального режима их предпринимательской деятельности, обеспечивающего благоприятные условия для создания и деятельности совместных коммерческих организаций. Для этого необходима серьезная подготовительная работа по изменению налогового, инвестиционного и корпоративного законодательства, которая могла бы способствовать росту инвестиционного процесса.

Существующий в России национальный режим хозяйственной деятельности крайне непривлекателен для иностранных инвесторов. Учитывая обострение конкуренции в мире за иностранные инвестиции, сопровождающееся предоставлением странами многочисленных льгот иностранным инвесторам, а главное — неблагоприятный инвестиционный климат в России, принцип национального режима в России должен быть дополнен системой реальных льгот и гарантий для иностранных инвесторов.

Наряду с применением принципа национального режима необходима также реализация иных принятых в международной практике принципов правового регулирования иностранных инвестиций.

Новые отрасли

В статье рассматривается инвестиционная активность регионов страны по привлечению иностранных инвестиций, выявленная на основе кластерного анализа. Тема актуальна в связи с усиливающейся дифференциацией регионов по распределению иностранных инвестиций. Полученные результаты могут использоваться руководством субъектов федерации для оценки эффективности проводимой ими политики по привлечению иностранных инвестиций. Срок публикации - от 1 месяца.

Привлечение иностранных инвестиций в экономику региона способно базе регулирования процессов привлечения иностранных инвестиций в регионы . Сибирскому"федеральному округу - Красноярский край, Омская область.

Механизмы воздействия на развитие ВЭД Красноярского края Введение к работе Смена приоритетов в условиях возрастающего влияния мирохозяйственных связей на социально-экономическое развитие России в число первоочередных задач ставит повышение эффективности внешней торговли, привлечение иностранных инвестиций, обеспечение общей конкурентоспособности России во взаимозависимой мировой экономике.

Оценивая результаты прошедшего десятилетия, можно констатировать, что международные и внешнеэкономические связи регионов превратились в важный компонент отношений России с зарубежными странами. Такого рода связи способствуют созданию"пояса добрососедства", формированию положительного имиджа России и, в конечном счете, более успешной интеграции нашей страны в мировое хозяйство. Поиск и реализация направлений и методов обоснованного, последовательного и эффективного использования внешнеэкономических связей актуальная научно-практическая задача.

Тем самым определяется актуальность ее разработки. Тому способствует и ряд конкретных предпосылок.

Проблемы привлечения иностранных инвестиций курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

При правильном подходе Россия может оказаться в выигрыше от последних нововведений. В году Китай резко сократил объем иностранных инвестиций: Принятые правительством меры позволили стабилизировать ситуацию и приступить к введению единых правил инвестирования за рубежом, отвечающих стратегическим интересам Китая, вступившего после съезда КПК в"новую эпоху социализма с китайской спецификой".

В погоне за капиталом Борьба китайских властей с выводом капитала в последние годы все больше напоминала игру в кошки-мышки. В ответ китайские компании принялись активно инвестировать за рубежом, зачастую финансируя сделки за счет выпуска рискованных высокодоходных финансовых продуктов или денежных потоков своих подразделений.

Об инвестиционной деятельности в Красноярском крае (с изменениями на я условий деятельности российских и иностранных инвесторов. . Государственное регулирование осуществляемой на территории края.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Москва, апрель г. Модернизация российской экономики невозможна без привлечения иностранного капитала, прежде всего из-за отсутствия достаточных внутренних источников финансирования. Эти средства в большой степени могут быть сформированы за счет привлечения иностранного капитала. Таким образом, правовой базой инвестиций в РФ является: Федерального закона от Федерального закона от 2 января г. Анализируя следующие законы видно, что есть противоречие законодательства РФ, состоящее в следующем.

Одним из основных принципов регулирования иностранных инвестиций, закрепленных в международных договорах, является принцип предоставления национального режима иностранным инвесторам. Мировой опыт показал, что прямые иностранные инвестиции имеют ряд существенных преимуществ перед другими формами финансирования экономики. В- первых, это дополнительный источник капитальных вложений в производство товаров и услуг, нередко осуществляемых в виде передачи технологии, ноу-хау, передовых методов управления и т.

Во-вторых, прямые иностранные инвестиции не ложатся бременем на государственный бюджет и на внешний долг государства.

Министерство экономики и регионального развития Красноярского края

. За последние годы, предшествовавшие финансовому кризису, инвестиционный климат в России существенно улучшился, что активизировало деятельность иностранных инвесторов. Вместе с тем потоки поступивших инвестиций недостаточно мощны для подъема Российской Федерации на уровень одного из ведущих центров международного инвестиционного процесса.

Исследование сложившейся ситуации позволяет выделить ряд особенностей помещения иностранных инвестиций в российской экономике. Особенности размещения иностранных инвестиций Согласно методологии Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, выделяются три типа иностранных инвестиций — прямые, портфельные и прочие.

Красноярского края .. Международно-правовое регулирование иностранных инвестиций в Общая часть гражданского права-- Краснодарский край.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Мировой финансовый кризис существенным образом обострил проблемы в области инвестиционной деятельности. Снижение цен на мировых рынках сырья привело к сокращению инвестиционных ресурсов крупных российских корпораций. Малый и средний бизнес, получивший определенное развитие в стабилизационный период, снова испытывает трудности — инвестиционные возможности этой категории практически сведены к нулю.

В результате во многих субъектах Российской Федерации наблюдается снижение инвестиционной активности. Государственная поддержка инвестиций, активизировавшаяся в предкризисный период, так и не успела получить масштабной реализации, а многие начатые до кризиса проекты в настоящее время находятся под угрозой срыва или замораживания. Тем не менее, важно продолжать позитивный опыт стимулирования инвестиционной деятельности, а также реализации инфраструктурных проектов, формирования особых экономических зон, венчурных фондов как комплексных механизмов активизации инвестиционной деятельности в регионах России.

В настоящее время на федеральном уровне, а также во многих регионах разработаны или готовятся пакеты антикризисных мер, однако они довольно жестко ограничены бюджетными ресурсами и не всегда направлены на развитие производственного сектора. Так, одним из направлений является поддержка конкурентоспособных, прежде всего платежеспособных предприятий, а уникальные или инновационные предприятия, имеющие финансовые проблемы, остаются без внимания.

Зачастую в программах поддержки не учитывается категория инвестора малый, средний, крупный бизнес , что также создает привилегированные условия только для небольшой группы субъектов инвестиционной деятельности.

Инвесторам надо помогать

Отсутствие унификации регулирования инвестиции означает необходимость проведения сравнительного исследования законодательства различных государств и учета специфики национального регулирования. Нормативным материалом, который студенты обязаны изучить в данном разделе, является, в первую очередь, российское законодательство: Кроме того, важным является изучение международного регулирования иностранных инвестиций. Помимо универсальных договоров, каждый студент должен изучить один двусторонний договор о поощрении и взаимной защите капиталовложений, заключенный между РФ и любым иностранным государством.

Положения договора нужно сравнить с гарантиями, установленными российским законодательством. Сравнительный анализ гарантий и способов привлечения иностранных инвестиций в федеральном законодательстве и законодательстве субъектов федерации также очень важен для составления полной картины инвестиционной привлекательности того или иного региона.

Министерство экономики и регионального развития Красноярского края правовое регулирование и разработку проектов законов края, правовых актов в том числе связанных с трудовой деятельностью иностранных граждан.

Большинство государств отдают предпочтение централизованному правовому регулированию иностранных инвестиций. Например, на территории РФ непосредственно иностранным инвестициям посвящено два федеральных закона: Во многих государствах также на высшем уровне приняты законы об иностранных инвестициях: Одновременно с этими законами имеют значение для регулирования иностранных инвестиций гражданское законодательство о собственности, юридических лицах, ценных бумагах и т. Вместе с тем некоторые государства позволяют и местное регулирование иностранных инвестиций, их поощрение с помощью собственных средств и механизмов региональными и местными властями.

Так, например, в Китае инвестиции объемом ниже 30 млн. В РФ некоторые субъекты федерации приняли свои законы в области инвестиций. В частности глава полностью посвящена вопросам налогообложения инвесторов и предоставления им налоговых льгот. Из особенностей закона можно отметить широкую формулировку стабилизационной оговорки, которая охватывает любые неблагоприятные для инвестора изменения законодательства.

Закон не направлен на поддержку исключительно иностранных инвестиций, а на привлечение любых инвестиций в экономику края.

правовое регулирование инвестиций


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!